Электронные обращения
На основании статьи 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» граждане и юридические лица могут подать электронные обращения в Клецкий районный исполнительный комитет, Клецкий районный Совет депутатов и сельские исполнительные комитеты Клецкого района в специальной рубрике «Электронные обращения» на официальном сайте райисполкома.
ВАЖНО! Электронные обращения, направленные в адрес электронной почты Клецкого районного исполнительного комитета, не принимаются и не рассматриваются.
Порядок рассмотрения электронных обращений в Клецком районом исполнительном комитете
Закон Республики Беларусь 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Для обращений граждан Для обращений юридических лиц
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- наименование исполнительного комитета, или структурного подразделения райисполкома, или районной организации либо должность лица, которому направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты заявителя. (заполняется строчными буквами)
Электронное обращение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в обязательном порядке должно содержать:
- наименование исполнительного комитета, или структурного подразделения райисполкома, или районной организации либо должность лица, которому направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и индивидуального предпринимателя и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.(заполняется строчными буквами)
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства;
- с заявителем прекращена переписка.
Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.